Помощь
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Гарантия на продукцию ВЕРСО
1. Применение данной Гарантии на продукцию ВЕРСО
ООО «ВЕРСО» (далее – WERSO) предлагает конечным потребителям 1) гарантию на продукцию на нижеперечисленных условиях на срок:- глухие и открываемые мансардные окна WERSO, гидроизоляционную мембранную плёнку, оклады WERSO, поддерживающую стропильную WV , WH,
WF балку WERSO – 10 лет;
- шторы, жалюзи, тонирующие плёнки, приспособления для ручного
управления, электро аксессуары – 1 год.
Если дефект обнаружен в течение гарантийного срока2), компания WERSO
выполнит:
1) ремонт продукции WERSO бесплатно (материалы и услуга по ремонту);
2) замену продукции бесплатно – 2 года; однокамерные и двухкамерные
стеклопакеты без триплекса для замены – 5 лет,
однокамерные и двухкамерные стеклопакеты с триплексом для замены
– 2 года.
При наступлении гарантийного случая, компания WERSO по своему усмотрению:
1) проведёт ремонт неисправной продукции WERSO на территории производства
WERSO;
2) заменит продукцию WERSO бесплатно по адресу ООО «ВЕРСО». Возместит
конечному потребителю стоимость приобретенной продукции WERSO;
3) осуществит иные действия в отношении изделий WERSO.
Данная Гарантия распространяется только на вышеперечисленные изделия
WERSO согласно условиям, указанным ниже, включая условия в пункте 4.
Гарантия действует только в отношении дефекта, претензия по которому не была
отклонена в соответствии с пунктом 3.
2. Гарантийный период
Претензии по данной Гарантии предъявляются в соответствии с пунктом 5 втечение периода, который, если выше не указано иное, начинается с
даты продажи продукции WERSO первому конечному потребителю 3) и
заканчивается по истечении гарантийного срока 2) продукции WERSO, в
отношении которой предъявлена претензия.
3. Дефекты, на которые распространяется действие гарантии
Данная Гарантия действует в отношении заводских дефектов и недостатков материала припроизводстве продукции WERSO. На другие виды дефектов данная Гарантия не распространяется.
4. Обстоятельства исключающие гарантийные обязательства
Претензии по данной Гарантии не принимаются, если дефект прямо или косвенновозник в результате:
а) установки продукции, в том числе произведенной с нарушением инструкций
WERSO или стандартов качества производства,
б) монтажа изделий WERSO вне рекомендуемых мест установки, в) нарушения
правил эксплуатации и ухода за продукцией WERSO. г) износа,
д) использования несовместимых комплектующих, расходных материалов и/или
аксессуаров,
е) транспортировки,
ж) модификации продукции и/или иных факторов, которые не относятся к
производству изделий или используемым в производстве материалам.
Не принимаются претензии при:
- Обесцвечивании скрытых деталей;
- Наличии изъянов в стекле, включая изменения цвета, затемнения, пятна и т.д.,
существенно не влияющих на его прозрачность;
- Изменении цвета или обесцвечивании деталей, если они произошли под
воздействием факторов внешней среды: солнечного света, конденсации,
кислотного дождя, солевыми пятнами или любыми другими факторами,
приводящими к коррозии или изменению структуры материалов; - Повреждениях
изделий и изменениях цвета стекла, которые возникли в результате
экстремальных погодных условий или негативных факторов
окружающей среды. В том числе молнии, кислотных дождей или сильного града;
- Возникновении дефектов, связанных с воздействием на изделия WERSO
жидкости. Например, ледяной затор;
- Иных косметических дефектах, в том числе провисании ткани шторок или
ламелей жалюзи, изменениях герметика для стеклопакета;
- Наличии сучков в древесине;
- Неотвратимом и/или предполагаемом уменьшении эффективности продукции,
включая технические характеристики и разрешенные отклонения от
стандарта; - Образовании естественных изменений в использованных
материалах; - Поломке, частичном/ограниченном функционировании либо
попадании воды, если это произошло под влиянием льда, снега, веток и др.;
- Случайном нанесении ущерба, включая бой стекла или образование трещин; -
Нарушениях, допущенных в ходе проектирования или строительства здания, а
также деформации прилегающих к продукции WERSO конструкций или
аналогичного процесса;
- Эксплуатации изделий WERSO в помещениях с высокой влажностью, без
надлежащей вентиляции или контроля влажности воздуха;
- Если поверхности продукция WERSO подвергались обработке. Например,
шлифовка шкуркой, пескоструйная обдувка, травление, склеивание и иные
действия;
- Коррозии стекла, возникшей в результате застоя воды и от предметов,
оставленных на стекле;
- Появлении конденсата на окнах от повышенной влажности внутри помещения
или снаружи здания, или в результате перепадов температур;
- Любых других состояниях продукции, аналогичных описанным выше,
независимо от того, были ли они охарактеризованы как недостатки или нет.
Данной Гарантией компания WERSO не стремится ограничить или исключить
ответственность, ограничение или исключение которой может стать
неосуществимым в силу отдельных законных прав конечного потребителя 1).
Компания WERSO не несет ответственность за упущенную прибыль,
косвенный или сопутствующий ущерб, связанный с предъявленной по данной
гарантии претензией, за исключением ответственности за продукцию WERSO.
Компания WERSO не несет ответственность за убытки, прямо или косвенно
причиненные в результате форс-мажорных обстоятельств, включая, помимо
прочего, промышленные споры, пожары, военные действия, террористические
акты, ограничения на импорт, политические волнения, стихийные бедствия,
вандализм или другие.
Несмотря на то, что компания WERSO не исключает или ограничивает свою
ответственность способом, который в силу законных прав конечного
потребителя 1) является неосуществимым, она не несет ответственность за
материальный ущерб или физический вред, причиненный несогласованной
попыткой ремонта или несанкционированной замены продукции WERSO. Мы не
рекомендуем ремонтировать, модифицировать или заменять продукцию без
согласования с компанией WERSO. В противном случае любая претензия на
устранение возникшего в результате таких действий дефекта будет отклонена.
Конечный потребитель1) обязан предпринять действия по минимизации ущерба,
причинённого водой или иного ущерба, который может нанести гарантийная
продукция WERSO.
5. Письменная претензия
Для подачи претензии по данной гарантии конечный потребитель 1) долженнаправить письменную претензию в течение Гарантийного срока 1) и вне
зависимости от обстоятельств в течение двух месяцев с даты, когда конечный
потребитель 1) выявил или должен был обнаружить недостаток продукции.
Письменная претензия направляется по адресу указанному в контактной
информации.
6. Дополнительные условия
Если на момент проведения ремонта или замены продукция WERSO снята спроизводства или производится в модифицированном виде (форма, цвет,
покрытие, отделка и т.д.), компания WERSO имеет право заменить ее на
аналогичную продукцию WERSO.
Кроме того, по условиям данной гарантии, компания WERSO вправе
потребовать возврат дефектной продукции (за счет конечного потребителя 1)) на
базу компании WERSO или на территории конечного потребителя 1) на
усмотрение компании WERSO.
7. Гарантия на отремонтированную или замененную продукцию WERSO
Если ремонт или замена продукции WERSO производится компанией WERSO врамках данной Гарантии, изначальный Гарантийный срок2) такой продукции
WERSO не продлевается.
8. Демонтаж и переустановка продукции
Данная Гарантия не включает в себя расходы, возникшие в результате демонтажаили переустановки продукции WERSO, расходы на покрытие
укрывным материалом изделий WERSO и здания, и иные издержки, возникшие в
ходе проведения ремонта или замены.
9. Сервисное обслуживание не гарантийных случаев
Компания WERSO имеет право потребовать компенсацию расходов на сервисныевыезды, если претензия конечного потребителя 1) не подпадает под действие
данной Гарантии. Кроме того, конечный потребитель 1) несет все издержки, в том
числе расходы на оплату труда специалистов, проводящих проверку продукции, а
также расходы на демонтаж и переустановку продукции WERSO, на покрытие
защитным материалом (например, брезентом) изделий WERSO, здания и т.д.
Примечания.
Примечание 1:"Конечный потребитель" - физическое или юридическое лицо, которому
принадлежит продукция WERSO, и которое приобрело ее не с целью
перепродажи или установки в рамках своей предпринимательской деятельности.
Примечание 2:
Началом гарантийного срока считается дата покупки продукции WERSO с чеком.
Если дату покупки подтвердить невозможно, гарантийный срок дилера компании
WERSO, подтвержденная оригиналом счета или товарным
начинается с даты изготовления продукта в соответствии с отметкой на каждой
единице продукции WERSO.
Примечание 3:
"Первый конечный потребитель" - потребитель, см. Примечание 1, который
первым приобрел продукцию WERSO у торговой компании WERSO, дилера или
иного физического, или юридического лица, перепродающего или
устанавливающего продукцию WERSO в рамках своей предпринимательской
деятельности.